Служба делопроизводства и контроля АО «ЮРЭСК» с заботой о своих коллегах и их деловой репутации

Версия для печати
Служба делопроизводства и контроля АО «ЮРЭСК» с заботой о своих коллегах и их деловой репутации

В целях напоминания о прямом влиянии на деловую репутацию компании, корректного, с точки зрения правописания, изложения мыслей ее авторов на бумажных носителях, повышения уровня деловой переписки и оказания практической помощи нашим коллегам – сотрудникам структурных подразделений исполнительного аппарата и филиалов АО «ЮРЭСК» Служба делопроизводства и контроля Аппарата при руководстве (далее – Служба) приступила к разработке внутреннего корпоративного микроиздания под, от части, каламбурным названием «Русско – ЮРЭСсКий» разговорник».

Первый выпуск, как многие уже наверно догадались, был приурочен к Дню знаний, и все сотрудники компании получили рассылку на свою электронную почту в начале прошлой недели. В нем авторы издания отразили самые часто встречающиеся стилистические, лексические и орфографические ошибки, которые нашей Службе приходится систематически корректировать.

Издание будет постепенно пополняться на еженедельной основе и по средам направляться для ознакомления посредством массовой рассылки по электронной почте всем сотрудникам компании.

«Умение владеть деловым языком – это норма каждого современного делового человека. В сфере законотворчества, делопроизводства и электроэнергетики, в средствах массовой информации и в политике язык используется по-разному. За каждой из перечисленных сфер общественной жизни закреплен свой подтип русского литературного языка, имеющей ряд отличительных черт на всех языковых уровнях: лексическом, морфологическом, синтаксическом и текстовом. Эти черты образуют речевую системность, в которой каждый элемент связан с другими. Простыми словами, отсутствие навыков использования современного делового языка может привести к простому непониманию ваших просьб и потребностей, которые вы выражаете посредством письма или в форме деловой разговорной речи. Это своего рода ядро современного официально-делового стиля и делового человека в частности.

Официально-деловой стиль закреплен за сферой социально–правовых отношений, реализующихся в законотворчестве, в экономике, в управлении и дипломатической деятельности. К периферии делового стиля относят информативную рекламу, патентный стиль и обиходно-деловую речь. Организационно-распорядительная документация (ОРД) – вид деловой письменности, наиболее полно представляющий ее специфику. Вместе с различными видами законодательной речи ОРД представляет собой центр деловой письменности.

Помним, что почти любой официальный документ – это текст, управляющий действиями людей и обладающий юридической значимостью. Отсюда повышенное требование точности, не допускающей инотолкования, предъявляемое к тексту документов. Соответствовать этому требованию может только письменная речь, подготовленная и отредактированная. Будьте в тренде.» - подчеркнула начальник Службы делопроизводства и контроля Аппарата при руководстве АО «ЮРЭСК» Екатерина Алексеевна Ворожищева.

Служба делопроизводства и контроля Аппарата при руководстве

АО «ЮРЭСК»


Возврат к списку

Подайте онлайн-заявку на технологическое присоединение и получите ускоренное обслуживание
Подать заявку