x
ONLINE

Главные новости

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Версия для печати
5 новейших открытий в сфере альтернативной энергетики

Сферический солнечный генератор

Немецкий архитектор Андре Броссель создал технологию, которая позволит получать больше солнечного света, даже, в регионах с низкой солнечной активностью и в ночное время. Совсем недавно, был запатентован сферический солнечный генератор под названием beta.ray.

Новая технология работает на принципах сферической геометрии и системе слежения на двойной оси. Она позволяет вдвое увеличить количество получаемой энергии при меньшей поверхности солнечной панели. Помимо этого, генератор также может работать и ночью, потребляя и перерабатывая лунный свет.

Энергетические квазичастицы

Группа ученых из Калифорнийского университета в Сан-Диего, Массачусетского технологического института и Гарвардского университета разработали метод создания энергетических квазичастиц, которые получили название «топологические плекситоны». Эти квазичастицы, способные переносить энергию, возникают при наличии нескольких условий, и их можно использовать для создания новых видов солнечных батарей, миниатюрных электронно-оптических схем.

На уровне, где проходит граница между нормальным и квантовым миром, свет и материя взаимодействуют очень странным способом, обмениваясь энергией между собой. Это свойство частиц разработчики планируют применять в оптимизации процессов при создании солнечных батарей.

Первый водородный трамвай

Первый трамвай, работающий исключительно на водородных клетках, создан в Китае компанией Sifang. На его сборку ушло более двух лет. Эта разработка – первый шаг программы правительства Китая по сокращению вредных выбросов в воздух. Так как это трамвай, а не поезд, скорость он развивает небольшую – 70 км/ч, и его эксплуатация возможна только в городских условиях. Вместимость трамвая – 380 человек.

Новый способ добычи водородного топлива

Водородное топливо считается главной экологичной альтернативой бензину, так как не оставляет продуктов переработки. Но внедрить технологию для широкого использования, пока не представляется возможным, так как производство самого топлива дорогостоящий и трудоемкий процесс, который также не обходится без выбросов СО2 в атмосферу.

Недавно, стэнфордские ученые изобрели новый способ получения водородного топлива при помощи фотоэлектрического расщепления воды. По этой технологии, электроды помещаются в воду, и когда на них падает солнечный свет, вырабатывается электрический ток, расщепляющий воду на водород и кислород. Единственная проблема, которую необходимо было устранить, – коррозия электродов. Решением стал сплав висмута, способный впитывать солнечный свет и производить некоторое количество электричества.

Цинковые батареи нового поколения

Зачастую, на поддержку работы солнечных и ветряных станций затрачивается очень много энергии. Долгое время ученые работали над созданием недорогой, но емкой батареи. Профессор И Цу из Стэнфорда разработал аккумулятор нового поколения, содержащий в своем составе недорогие сплавы цинка и никеля. Цинковые батареи изготовлялись и раньше, но из-за крошечных волокон, образующихся на поверхности цинка во время зарядки, они быстро теряли пригодность, так как волокна вызывали короткое замыкание.

Проблема была решена изменением конструкции аккумулятора – цинковый электрод был обернут углеродным изолятором. Это значительно продлило его работоспособность, а цена осталась на прежнем уровне. 

Информация взята с сайта http://profidom.com.ua


Возврат к списку

Версия для печати
5 новейших открытий в сфере альтернативной энергетики

Сферический солнечный генератор

Немецкий архитектор Андре Броссель создал технологию, которая позволит получать больше солнечного света, даже, в регионах с низкой солнечной активностью и в ночное время. Совсем недавно, был запатентован сферический солнечный генератор под названием beta.ray.

Новая технология работает на принципах сферической геометрии и системе слежения на двойной оси. Она позволяет вдвое увеличить количество получаемой энергии при меньшей поверхности солнечной панели. Помимо этого, генератор также может работать и ночью, потребляя и перерабатывая лунный свет.

Энергетические квазичастицы

Группа ученых из Калифорнийского университета в Сан-Диего, Массачусетского технологического института и Гарвардского университета разработали метод создания энергетических квазичастиц, которые получили название «топологические плекситоны». Эти квазичастицы, способные переносить энергию, возникают при наличии нескольких условий, и их можно использовать для создания новых видов солнечных батарей, миниатюрных электронно-оптических схем.

На уровне, где проходит граница между нормальным и квантовым миром, свет и материя взаимодействуют очень странным способом, обмениваясь энергией между собой. Это свойство частиц разработчики планируют применять в оптимизации процессов при создании солнечных батарей.

Первый водородный трамвай

Первый трамвай, работающий исключительно на водородных клетках, создан в Китае компанией Sifang. На его сборку ушло более двух лет. Эта разработка – первый шаг программы правительства Китая по сокращению вредных выбросов в воздух. Так как это трамвай, а не поезд, скорость он развивает небольшую – 70 км/ч, и его эксплуатация возможна только в городских условиях. Вместимость трамвая – 380 человек.

Новый способ добычи водородного топлива

Водородное топливо считается главной экологичной альтернативой бензину, так как не оставляет продуктов переработки. Но внедрить технологию для широкого использования, пока не представляется возможным, так как производство самого топлива дорогостоящий и трудоемкий процесс, который также не обходится без выбросов СО2 в атмосферу.

Недавно, стэнфордские ученые изобрели новый способ получения водородного топлива при помощи фотоэлектрического расщепления воды. По этой технологии, электроды помещаются в воду, и когда на них падает солнечный свет, вырабатывается электрический ток, расщепляющий воду на водород и кислород. Единственная проблема, которую необходимо было устранить, – коррозия электродов. Решением стал сплав висмута, способный впитывать солнечный свет и производить некоторое количество электричества.

Цинковые батареи нового поколения

Зачастую, на поддержку работы солнечных и ветряных станций затрачивается очень много энергии. Долгое время ученые работали над созданием недорогой, но емкой батареи. Профессор И Цу из Стэнфорда разработал аккумулятор нового поколения, содержащий в своем составе недорогие сплавы цинка и никеля. Цинковые батареи изготовлялись и раньше, но из-за крошечных волокон, образующихся на поверхности цинка во время зарядки, они быстро теряли пригодность, так как волокна вызывали короткое замыкание.

Проблема была решена изменением конструкции аккумулятора – цинковый электрод был обернут углеродным изолятором. Это значительно продлило его работоспособность, а цена осталась на прежнем уровне. 

Информация взята с сайта http://profidom.com.ua


Возврат к списку

Версия для печати
5 новейших открытий в сфере альтернативной энергетики

Сферический солнечный генератор

Немецкий архитектор Андре Броссель создал технологию, которая позволит получать больше солнечного света, даже, в регионах с низкой солнечной активностью и в ночное время. Совсем недавно, был запатентован сферический солнечный генератор под названием beta.ray.

Новая технология работает на принципах сферической геометрии и системе слежения на двойной оси. Она позволяет вдвое увеличить количество получаемой энергии при меньшей поверхности солнечной панели. Помимо этого, генератор также может работать и ночью, потребляя и перерабатывая лунный свет.

Энергетические квазичастицы

Группа ученых из Калифорнийского университета в Сан-Диего, Массачусетского технологического института и Гарвардского университета разработали метод создания энергетических квазичастиц, которые получили название «топологические плекситоны». Эти квазичастицы, способные переносить энергию, возникают при наличии нескольких условий, и их можно использовать для создания новых видов солнечных батарей, миниатюрных электронно-оптических схем.

На уровне, где проходит граница между нормальным и квантовым миром, свет и материя взаимодействуют очень странным способом, обмениваясь энергией между собой. Это свойство частиц разработчики планируют применять в оптимизации процессов при создании солнечных батарей.

Первый водородный трамвай

Первый трамвай, работающий исключительно на водородных клетках, создан в Китае компанией Sifang. На его сборку ушло более двух лет. Эта разработка – первый шаг программы правительства Китая по сокращению вредных выбросов в воздух. Так как это трамвай, а не поезд, скорость он развивает небольшую – 70 км/ч, и его эксплуатация возможна только в городских условиях. Вместимость трамвая – 380 человек.

Новый способ добычи водородного топлива

Водородное топливо считается главной экологичной альтернативой бензину, так как не оставляет продуктов переработки. Но внедрить технологию для широкого использования, пока не представляется возможным, так как производство самого топлива дорогостоящий и трудоемкий процесс, который также не обходится без выбросов СО2 в атмосферу.

Недавно, стэнфордские ученые изобрели новый способ получения водородного топлива при помощи фотоэлектрического расщепления воды. По этой технологии, электроды помещаются в воду, и когда на них падает солнечный свет, вырабатывается электрический ток, расщепляющий воду на водород и кислород. Единственная проблема, которую необходимо было устранить, – коррозия электродов. Решением стал сплав висмута, способный впитывать солнечный свет и производить некоторое количество электричества.

Цинковые батареи нового поколения

Зачастую, на поддержку работы солнечных и ветряных станций затрачивается очень много энергии. Долгое время ученые работали над созданием недорогой, но емкой батареи. Профессор И Цу из Стэнфорда разработал аккумулятор нового поколения, содержащий в своем составе недорогие сплавы цинка и никеля. Цинковые батареи изготовлялись и раньше, но из-за крошечных волокон, образующихся на поверхности цинка во время зарядки, они быстро теряли пригодность, так как волокна вызывали короткое замыкание.

Проблема была решена изменением конструкции аккумулятора – цинковый электрод был обернут углеродным изолятором. Это значительно продлило его работоспособность, а цена осталась на прежнем уровне. 

Информация взята с сайта http://profidom.com.ua


Возврат к списку