x
ONLINE

Главные новости

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Версия для печати

Сегодня Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации оставил без изменения принятое 5 июня 2012 года решение о том, что пункты 116 и 123 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности соответствуют Федеральному закону "Об электроэнергетике". Эти нормы направлены на снижение цен на электроэнергию для всех покупателей оптового рынка электроэнергии и мощности во второй ценовой зоне (Сибирь) и на недопущение "приватизации" экономического эффекта от снижения цен отдельными участниками оптового рынка, заключившими свободные договоры с гидроэлектростанциями, в ущерб остальным потребителям Сибири.

Оспаривал указанные нормы постановления Правительства крупный промышленный потребитель – ОАО "РУСАЛ-Красноярский алюминиевый завод".

Интересы Правительства Российской Федерации представляли Минэнерго России и ФСТ России.

Несмотря на соответствие положений Правил оптового рынка антимонопольному законодательству, Президиум принял решение о необходимости проведения дополнительной проверки. Прогноз ее результатов не вызывает сомнений – акт Правительства принятый во исполнение отраслевого закона и проверенный судом на соответствие его нормам, в том числе в части недопущения дискриминации, не может противоречить Закону "О конкуренции".


Возврат к списку

Версия для печати

Сегодня Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации оставил без изменения принятое 5 июня 2012 года решение о том, что пункты 116 и 123 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности соответствуют Федеральному закону "Об электроэнергетике". Эти нормы направлены на снижение цен на электроэнергию для всех покупателей оптового рынка электроэнергии и мощности во второй ценовой зоне (Сибирь) и на недопущение "приватизации" экономического эффекта от снижения цен отдельными участниками оптового рынка, заключившими свободные договоры с гидроэлектростанциями, в ущерб остальным потребителям Сибири.

Оспаривал указанные нормы постановления Правительства крупный промышленный потребитель – ОАО "РУСАЛ-Красноярский алюминиевый завод".

Интересы Правительства Российской Федерации представляли Минэнерго России и ФСТ России.

Несмотря на соответствие положений Правил оптового рынка антимонопольному законодательству, Президиум принял решение о необходимости проведения дополнительной проверки. Прогноз ее результатов не вызывает сомнений – акт Правительства принятый во исполнение отраслевого закона и проверенный судом на соответствие его нормам, в том числе в части недопущения дискриминации, не может противоречить Закону "О конкуренции".


Возврат к списку

Версия для печати

Сегодня Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации оставил без изменения принятое 5 июня 2012 года решение о том, что пункты 116 и 123 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности соответствуют Федеральному закону "Об электроэнергетике". Эти нормы направлены на снижение цен на электроэнергию для всех покупателей оптового рынка электроэнергии и мощности во второй ценовой зоне (Сибирь) и на недопущение "приватизации" экономического эффекта от снижения цен отдельными участниками оптового рынка, заключившими свободные договоры с гидроэлектростанциями, в ущерб остальным потребителям Сибири.

Оспаривал указанные нормы постановления Правительства крупный промышленный потребитель – ОАО "РУСАЛ-Красноярский алюминиевый завод".

Интересы Правительства Российской Федерации представляли Минэнерго России и ФСТ России.

Несмотря на соответствие положений Правил оптового рынка антимонопольному законодательству, Президиум принял решение о необходимости проведения дополнительной проверки. Прогноз ее результатов не вызывает сомнений – акт Правительства принятый во исполнение отраслевого закона и проверенный судом на соответствие его нормам, в том числе в части недопущения дискриминации, не может противоречить Закону "О конкуренции".


Возврат к списку