x
ONLINE

Главные новости

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Версия для печати
В ОАО «ЮРЭСК» провели семинар для сотрудников Центров по обслуживанию клиентов

11 ноября в головном офисе ОАО «ЮРЭСК» прошёл семинар, в ходе которого обсуждались вопросы повышения эффективности организации работы по технологическому присоединению объектов к сетям ОАО «ЮРЭСК». В работе семинара приняли участие сотрудники всех Центров по обслуживанию клиентов, действующих при филиалах Компании. Подобные семинары в ОАО «ЮРЭСК» проводятся дважды в год.

Как показала работа, проведённая с сотрудниками ЦОКов во время семинара, основное внимание при заключении договоров на технологическое присоединение необходимо обратить на сокращение времени, затрачиваемого на подготовку всех документов.

– Законом определены сроки, которые необходимо соблюдать при рассмотрении заявок и выполнении работ по договорам технологического присоединения, – напомнил начальник отдела технологического присоединения ОАО «ЮРЭСК» Евгений Филатов. – На семинаре мы обсуждали с сотрудниками ЦОКов требования законодательства в этой части. В ходе семинара была рассмотрена процедура оформления документов в каждом ЦОКе филиалов ЮРЭСКа. Определили, что установленная процедура регистрации заявок и подготовки документов верна и полностью соответствует требованиям законодательства. По результатам анализа в каждом ЦОКе определена возможность оптимизации бизнес-процесса, позволяющая сократить сроки подготовки и оформления документов.

Кроме того, по словам Евгения Филатова, во время работы семинара сотрудников ознакомили с изменениями в законодательных актах, регламентирующие деятельность сетевых организаций в части технологического присоединения.


Возврат к списку

Версия для печати
В ОАО «ЮРЭСК» провели семинар для сотрудников Центров по обслуживанию клиентов

11 ноября в головном офисе ОАО «ЮРЭСК» прошёл семинар, в ходе которого обсуждались вопросы повышения эффективности организации работы по технологическому присоединению объектов к сетям ОАО «ЮРЭСК». В работе семинара приняли участие сотрудники всех Центров по обслуживанию клиентов, действующих при филиалах Компании. Подобные семинары в ОАО «ЮРЭСК» проводятся дважды в год.

Как показала работа, проведённая с сотрудниками ЦОКов во время семинара, основное внимание при заключении договоров на технологическое присоединение необходимо обратить на сокращение времени, затрачиваемого на подготовку всех документов.

– Законом определены сроки, которые необходимо соблюдать при рассмотрении заявок и выполнении работ по договорам технологического присоединения, – напомнил начальник отдела технологического присоединения ОАО «ЮРЭСК» Евгений Филатов. – На семинаре мы обсуждали с сотрудниками ЦОКов требования законодательства в этой части. В ходе семинара была рассмотрена процедура оформления документов в каждом ЦОКе филиалов ЮРЭСКа. Определили, что установленная процедура регистрации заявок и подготовки документов верна и полностью соответствует требованиям законодательства. По результатам анализа в каждом ЦОКе определена возможность оптимизации бизнес-процесса, позволяющая сократить сроки подготовки и оформления документов.

Кроме того, по словам Евгения Филатова, во время работы семинара сотрудников ознакомили с изменениями в законодательных актах, регламентирующие деятельность сетевых организаций в части технологического присоединения.


Возврат к списку

Версия для печати
В ОАО «ЮРЭСК» провели семинар для сотрудников Центров по обслуживанию клиентов

11 ноября в головном офисе ОАО «ЮРЭСК» прошёл семинар, в ходе которого обсуждались вопросы повышения эффективности организации работы по технологическому присоединению объектов к сетям ОАО «ЮРЭСК». В работе семинара приняли участие сотрудники всех Центров по обслуживанию клиентов, действующих при филиалах Компании. Подобные семинары в ОАО «ЮРЭСК» проводятся дважды в год.

Как показала работа, проведённая с сотрудниками ЦОКов во время семинара, основное внимание при заключении договоров на технологическое присоединение необходимо обратить на сокращение времени, затрачиваемого на подготовку всех документов.

– Законом определены сроки, которые необходимо соблюдать при рассмотрении заявок и выполнении работ по договорам технологического присоединения, – напомнил начальник отдела технологического присоединения ОАО «ЮРЭСК» Евгений Филатов. – На семинаре мы обсуждали с сотрудниками ЦОКов требования законодательства в этой части. В ходе семинара была рассмотрена процедура оформления документов в каждом ЦОКе филиалов ЮРЭСКа. Определили, что установленная процедура регистрации заявок и подготовки документов верна и полностью соответствует требованиям законодательства. По результатам анализа в каждом ЦОКе определена возможность оптимизации бизнес-процесса, позволяющая сократить сроки подготовки и оформления документов.

Кроме того, по словам Евгения Филатова, во время работы семинара сотрудников ознакомили с изменениями в законодательных актах, регламентирующие деятельность сетевых организаций в части технологического присоединения.


Возврат к списку