x
ONLINE

Главные новости

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Версия для печати
ОАО «ЮРЭСК» подводит итоги первого месяца работы Центров обслуживания клиентов

1 мая 2014 года исполнился ровно месяц с начала работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК), организованных при филиалах ОАО «ЮРЭСК» – Берёзовском, Белоярском и Советском. ЦОК при Кондинском филиале ОАО «ЮРЭСК» в качестве пилотного проекта начал работу ещё год назад. Таким образом, на текущий момент в Ханты-Мансийском автономном округе действует уже четыре Центра обслуживания клиентов ОАО «ЮРЭСК». О сегодняшних итогах работы ЦОКов рассказал начальник управления по реализации услуг ОАО «ЮРЭСК» Олег Печеневский.

– Основная задача Центров обслуживания клиентов – это работа в режиме «единого окна» с заявителями, которые намерены осуществить технологическое присоединение к электросетевым объектам компании. Теперь – подробнее о том, какие услуги могут получить наши клиенты. Это приём заявок на технологическое присоединение, заключение договоров, приём заявок на подключение – фактическое присоединение, получение актов на технологическое присоединение, а также актов выполнения технических условий и разграничения балансовой принадлежности. В Центре можно получить консультацию по срокам заключения договоров и выполнению мероприятий по присоединению к сетям. Кроме этого, специалисты ОАО «ЮРЭСК» консультируют потребителей по вопросам электроснабжения. В том числе, по установке приборов учёта, энергосберегающим мероприятиям и так далее.

За прошедший месяц во всех ЦОКах было обработано 72 поступившие заявки на технологическое присоединение объектов. Заключено и направлено заявителям 57 договоров технологического присоединения. Принято 194 очных обращения за экспертной консультацией к специалистам ОАО «ЮРЭСК» (176 письменных обращений и 591 обращение было принято по телефону).

Самый большой объём работы с заявителями за прошедший месяц мы отмечали в ЦОК Кондинского и Советского филиалов ОАО «ЮРЭСК». Причём, активность клиентов Советского района была очень высокой – 295 обращений за месяц. Это говорит о высокой востребованности Центров обслуживания клиентов.

В перспективе мы планируем стандартизировать условия работы ЦОКов на всей территории ХМАО. В центральном офисе ОАО «ЮРЭСК» в г. Ханты-Мансийске будет создано управление Центров обслуживания клиентов, который будет направлять и координировать действия каждого из ЦОКов в филиалах компании, постоянно расширять специфику их деятельности и повышать качество обслуживания клиентов.

Создание ЦОКов ОАО «ЮРЭСК» в первую очередь обусловлено стремлением компании к расширению клиентоориентированного подхода и выполнению обязательств, налагаемых законодательством РФ в отношении электросетевых компаний. Специфика работы ЦОКов заключается в оперативном взаимодействии с клиентами по любому возникающему у них вопросу. К тому же, значительно упрощается процесс коммуникации при реализации мероприятий по технологическому присоединению к электросетевым объектам ОАО «ЮРЭСК» от момента подачи заявления – до завершения работ. 


Возврат к списку

Версия для печати
ОАО «ЮРЭСК» подводит итоги первого месяца работы Центров обслуживания клиентов

1 мая 2014 года исполнился ровно месяц с начала работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК), организованных при филиалах ОАО «ЮРЭСК» – Берёзовском, Белоярском и Советском. ЦОК при Кондинском филиале ОАО «ЮРЭСК» в качестве пилотного проекта начал работу ещё год назад. Таким образом, на текущий момент в Ханты-Мансийском автономном округе действует уже четыре Центра обслуживания клиентов ОАО «ЮРЭСК». О сегодняшних итогах работы ЦОКов рассказал начальник управления по реализации услуг ОАО «ЮРЭСК» Олег Печеневский.

– Основная задача Центров обслуживания клиентов – это работа в режиме «единого окна» с заявителями, которые намерены осуществить технологическое присоединение к электросетевым объектам компании. Теперь – подробнее о том, какие услуги могут получить наши клиенты. Это приём заявок на технологическое присоединение, заключение договоров, приём заявок на подключение – фактическое присоединение, получение актов на технологическое присоединение, а также актов выполнения технических условий и разграничения балансовой принадлежности. В Центре можно получить консультацию по срокам заключения договоров и выполнению мероприятий по присоединению к сетям. Кроме этого, специалисты ОАО «ЮРЭСК» консультируют потребителей по вопросам электроснабжения. В том числе, по установке приборов учёта, энергосберегающим мероприятиям и так далее.

За прошедший месяц во всех ЦОКах было обработано 72 поступившие заявки на технологическое присоединение объектов. Заключено и направлено заявителям 57 договоров технологического присоединения. Принято 194 очных обращения за экспертной консультацией к специалистам ОАО «ЮРЭСК» (176 письменных обращений и 591 обращение было принято по телефону).

Самый большой объём работы с заявителями за прошедший месяц мы отмечали в ЦОК Кондинского и Советского филиалов ОАО «ЮРЭСК». Причём, активность клиентов Советского района была очень высокой – 295 обращений за месяц. Это говорит о высокой востребованности Центров обслуживания клиентов.

В перспективе мы планируем стандартизировать условия работы ЦОКов на всей территории ХМАО. В центральном офисе ОАО «ЮРЭСК» в г. Ханты-Мансийске будет создано управление Центров обслуживания клиентов, который будет направлять и координировать действия каждого из ЦОКов в филиалах компании, постоянно расширять специфику их деятельности и повышать качество обслуживания клиентов.

Создание ЦОКов ОАО «ЮРЭСК» в первую очередь обусловлено стремлением компании к расширению клиентоориентированного подхода и выполнению обязательств, налагаемых законодательством РФ в отношении электросетевых компаний. Специфика работы ЦОКов заключается в оперативном взаимодействии с клиентами по любому возникающему у них вопросу. К тому же, значительно упрощается процесс коммуникации при реализации мероприятий по технологическому присоединению к электросетевым объектам ОАО «ЮРЭСК» от момента подачи заявления – до завершения работ. 


Возврат к списку

Версия для печати
ОАО «ЮРЭСК» подводит итоги первого месяца работы Центров обслуживания клиентов

1 мая 2014 года исполнился ровно месяц с начала работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК), организованных при филиалах ОАО «ЮРЭСК» – Берёзовском, Белоярском и Советском. ЦОК при Кондинском филиале ОАО «ЮРЭСК» в качестве пилотного проекта начал работу ещё год назад. Таким образом, на текущий момент в Ханты-Мансийском автономном округе действует уже четыре Центра обслуживания клиентов ОАО «ЮРЭСК». О сегодняшних итогах работы ЦОКов рассказал начальник управления по реализации услуг ОАО «ЮРЭСК» Олег Печеневский.

– Основная задача Центров обслуживания клиентов – это работа в режиме «единого окна» с заявителями, которые намерены осуществить технологическое присоединение к электросетевым объектам компании. Теперь – подробнее о том, какие услуги могут получить наши клиенты. Это приём заявок на технологическое присоединение, заключение договоров, приём заявок на подключение – фактическое присоединение, получение актов на технологическое присоединение, а также актов выполнения технических условий и разграничения балансовой принадлежности. В Центре можно получить консультацию по срокам заключения договоров и выполнению мероприятий по присоединению к сетям. Кроме этого, специалисты ОАО «ЮРЭСК» консультируют потребителей по вопросам электроснабжения. В том числе, по установке приборов учёта, энергосберегающим мероприятиям и так далее.

За прошедший месяц во всех ЦОКах было обработано 72 поступившие заявки на технологическое присоединение объектов. Заключено и направлено заявителям 57 договоров технологического присоединения. Принято 194 очных обращения за экспертной консультацией к специалистам ОАО «ЮРЭСК» (176 письменных обращений и 591 обращение было принято по телефону).

Самый большой объём работы с заявителями за прошедший месяц мы отмечали в ЦОК Кондинского и Советского филиалов ОАО «ЮРЭСК». Причём, активность клиентов Советского района была очень высокой – 295 обращений за месяц. Это говорит о высокой востребованности Центров обслуживания клиентов.

В перспективе мы планируем стандартизировать условия работы ЦОКов на всей территории ХМАО. В центральном офисе ОАО «ЮРЭСК» в г. Ханты-Мансийске будет создано управление Центров обслуживания клиентов, который будет направлять и координировать действия каждого из ЦОКов в филиалах компании, постоянно расширять специфику их деятельности и повышать качество обслуживания клиентов.

Создание ЦОКов ОАО «ЮРЭСК» в первую очередь обусловлено стремлением компании к расширению клиентоориентированного подхода и выполнению обязательств, налагаемых законодательством РФ в отношении электросетевых компаний. Специфика работы ЦОКов заключается в оперативном взаимодействии с клиентами по любому возникающему у них вопросу. К тому же, значительно упрощается процесс коммуникации при реализации мероприятий по технологическому присоединению к электросетевым объектам ОАО «ЮРЭСК» от момента подачи заявления – до завершения работ. 


Возврат к списку