x
ONLINE

Главные новости

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Версия для печати
Утверждены изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электроэнергии

Правительством РФ утверждены изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электрической энергии. Работа ведется в рамках реализации Энергетической стратегии РФ на период до 2035 года. 

Согласно новому постановлению, вопросы, связанные с энергоснабжением, граждане смогут решить заочно, в том числе при помощи использования систем видео-конференц-связи.

Постановлением введена обязанность для гарантирующих поставщиков по публикации в центрах очного обслуживания и на официальном сайте в сети Интернет:

- адресов мест, способов, порядка и условий внесения платежей по договору энергоснабжения электрической энергии, в том числе без оплаты комиссии;

- категорий потребителей, которые обслуживаются в конкретном центре очного обслуживания, информации о предоставленных потребителям каналах заочного обслуживания и режиме их работы.

Сформированы также инструменты анализа энергосбытовой деятельности в части качества обслуживания потребителей путем ежегодного опубликования гарантирующими поставщиками на официальном сайте в сети Интернет информации о результатах реализации стандартов качества обслуживания потребителей и программ мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.

«Нововведения позволят повысить качество обслуживания потребителей и ускорить решение возникающих вопросов», – отметил вице-премьер Александр Новак.

Источник: https://www.eprussia.ru/news/base/2023/1103423.htm




Возврат к списку

Версия для печати
Утверждены изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электроэнергии

Правительством РФ утверждены изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электрической энергии. Работа ведется в рамках реализации Энергетической стратегии РФ на период до 2035 года. 

Согласно новому постановлению, вопросы, связанные с энергоснабжением, граждане смогут решить заочно, в том числе при помощи использования систем видео-конференц-связи.

Постановлением введена обязанность для гарантирующих поставщиков по публикации в центрах очного обслуживания и на официальном сайте в сети Интернет:

- адресов мест, способов, порядка и условий внесения платежей по договору энергоснабжения электрической энергии, в том числе без оплаты комиссии;

- категорий потребителей, которые обслуживаются в конкретном центре очного обслуживания, информации о предоставленных потребителям каналах заочного обслуживания и режиме их работы.

Сформированы также инструменты анализа энергосбытовой деятельности в части качества обслуживания потребителей путем ежегодного опубликования гарантирующими поставщиками на официальном сайте в сети Интернет информации о результатах реализации стандартов качества обслуживания потребителей и программ мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.

«Нововведения позволят повысить качество обслуживания потребителей и ускорить решение возникающих вопросов», – отметил вице-премьер Александр Новак.

Источник: https://www.eprussia.ru/news/base/2023/1103423.htm




Возврат к списку

Версия для печати
Утверждены изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электроэнергии

Правительством РФ утверждены изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электрической энергии. Работа ведется в рамках реализации Энергетической стратегии РФ на период до 2035 года. 

Согласно новому постановлению, вопросы, связанные с энергоснабжением, граждане смогут решить заочно, в том числе при помощи использования систем видео-конференц-связи.

Постановлением введена обязанность для гарантирующих поставщиков по публикации в центрах очного обслуживания и на официальном сайте в сети Интернет:

- адресов мест, способов, порядка и условий внесения платежей по договору энергоснабжения электрической энергии, в том числе без оплаты комиссии;

- категорий потребителей, которые обслуживаются в конкретном центре очного обслуживания, информации о предоставленных потребителям каналах заочного обслуживания и режиме их работы.

Сформированы также инструменты анализа энергосбытовой деятельности в части качества обслуживания потребителей путем ежегодного опубликования гарантирующими поставщиками на официальном сайте в сети Интернет информации о результатах реализации стандартов качества обслуживания потребителей и программ мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.

«Нововведения позволят повысить качество обслуживания потребителей и ускорить решение возникающих вопросов», – отметил вице-премьер Александр Новак.

Источник: https://www.eprussia.ru/news/base/2023/1103423.htm




Возврат к списку