Главные новости
- Новости компании
- Новости отрасли
- ЮРЭСК гордится вами

Правительством РФ утверждены изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электрической энергии. Работа ведется в рамках реализации Энергетической стратегии РФ на период до 2035 года.
Согласно новому постановлению, вопросы, связанные с энергоснабжением, граждане смогут решить заочно, в том числе при помощи использования систем видео-конференц-связи.
Постановлением введена обязанность для гарантирующих поставщиков по публикации в центрах очного обслуживания и на официальном сайте в сети Интернет:
- адресов мест, способов, порядка и условий внесения платежей по договору энергоснабжения электрической энергии, в том числе без оплаты комиссии;
- категорий потребителей, которые обслуживаются в конкретном центре очного обслуживания, информации о предоставленных потребителям каналах заочного обслуживания и режиме их работы.
Сформированы также инструменты анализа энергосбытовой деятельности в части качества обслуживания потребителей путем ежегодного опубликования гарантирующими поставщиками на официальном сайте в сети Интернет информации о результатах реализации стандартов качества обслуживания потребителей и программ мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.
«Нововведения позволят повысить качество обслуживания потребителей и ускорить решение возникающих вопросов», – отметил вице-премьер Александр Новак.
Источник: https://www.eprussia.ru/news/base/2023/1103423.htm

Правительством РФ утверждены изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электрической энергии. Работа ведется в рамках реализации Энергетической стратегии РФ на период до 2035 года.
Согласно новому постановлению, вопросы, связанные с энергоснабжением, граждане смогут решить заочно, в том числе при помощи использования систем видео-конференц-связи.
Постановлением введена обязанность для гарантирующих поставщиков по публикации в центрах очного обслуживания и на официальном сайте в сети Интернет:
- адресов мест, способов, порядка и условий внесения платежей по договору энергоснабжения электрической энергии, в том числе без оплаты комиссии;
- категорий потребителей, которые обслуживаются в конкретном центре очного обслуживания, информации о предоставленных потребителям каналах заочного обслуживания и режиме их работы.
Сформированы также инструменты анализа энергосбытовой деятельности в части качества обслуживания потребителей путем ежегодного опубликования гарантирующими поставщиками на официальном сайте в сети Интернет информации о результатах реализации стандартов качества обслуживания потребителей и программ мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.
«Нововведения позволят повысить качество обслуживания потребителей и ускорить решение возникающих вопросов», – отметил вице-премьер Александр Новак.
Источник: https://www.eprussia.ru/news/base/2023/1103423.htm

Правительством РФ утверждены изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электрической энергии. Работа ведется в рамках реализации Энергетической стратегии РФ на период до 2035 года.
Согласно новому постановлению, вопросы, связанные с энергоснабжением, граждане смогут решить заочно, в том числе при помощи использования систем видео-конференц-связи.
Постановлением введена обязанность для гарантирующих поставщиков по публикации в центрах очного обслуживания и на официальном сайте в сети Интернет:
- адресов мест, способов, порядка и условий внесения платежей по договору энергоснабжения электрической энергии, в том числе без оплаты комиссии;
- категорий потребителей, которые обслуживаются в конкретном центре очного обслуживания, информации о предоставленных потребителям каналах заочного обслуживания и режиме их работы.
Сформированы также инструменты анализа энергосбытовой деятельности в части качества обслуживания потребителей путем ежегодного опубликования гарантирующими поставщиками на официальном сайте в сети Интернет информации о результатах реализации стандартов качества обслуживания потребителей и программ мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.
«Нововведения позволят повысить качество обслуживания потребителей и ускорить решение возникающих вопросов», – отметил вице-премьер Александр Новак.
Источник: https://www.eprussia.ru/news/base/2023/1103423.htm