x
ONLINE

Главные новости

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Версия для печати
Центр обслуживания клиентов ОАО «ЮРЭСК» работает на Югорском промышленном форуме

16 апреля 2014 года во время работы Югорского промышленного форума на официальном стенде ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» в торжественной обстановке открылся Центр обслуживания клиентов компании. В процедуре открытия принял участие заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Дмитрий Шаповал.

Генеральный директор ОАО «ЮРЭСК» Борис Берлин и заместитель губернатора Дмитрий Шаповал разрезали традиционную красную ленточку и дали старт работе выставочного стенда. Центр обслуживания клиентов, открытый в рамках Югорского промышленного форума, – это модель реальных ЦОКов, постоянно действующих в филиалах компании. Он будет работать все два дня проведения форума. Здесь посетители выставки могут подать заявку на технологическое присоединение, а специалисты компании помогут её правильно оформить и здесь же, на выставке, заявка будет принята в работу. Также специалисты ОАО «ЮРЭСК» проконсультируют всех желающих по вопросам электроснабжения: по срокам заключения договоров и выполнению мероприятий по присоединению к сетям, по установке приборов учёта и энергосберегающим мероприятиям…

Сейчас на территории Ханты-Мансийского автономного округа действует шесть Центров обслуживания клиентов при филиалах ОАО «ЮРЭСК». Первый открылся в посёлке городского типа Междуреченском Кондинского района в июле 2013 года. Ещё один действует с марта 2014 года в посёлке Берёзово Берёзовского района. Четыре Центра начали работать уже в апреле 2014 года. Это Центры обслуживания клиентов в городах Ханты-Мансийске, Белоярском, Нягани и Югорске.

«Сегодня наша компания вышла на новый этап своего развития, который предполагает высокий уровень клиентоориентированности, – отметил генеральный директор ОАО «ЮРЭСК» Борис Берлин во время церемонии открытия. – Одна из ключевых задач компании – это внедрение самых новых, передовых способов обслуживания клиентов. Для ОАО «ЮРЭСК» важно, чтобы клиенты могли в одном месте быстро и квалифицированно получить всю необходимую информацию в области электроснабжения, компания постоянно ведёт работу по упрощению процедуры технологического присоединения, делается многое для удобства потребителя».

Также во время работы Югорского промышленного форума компания «ЮРЭСК» организовала для всех желающих тест-драйв на электромобилях, приобретённых компанией для тестирования зарядных станций. В день открытия выставки первым пассажиром электромобиля стал заместитель губернатора ХМАО – Югры Дмитрий Шаповал. 


Возврат к списку

Версия для печати
Центр обслуживания клиентов ОАО «ЮРЭСК» работает на Югорском промышленном форуме

16 апреля 2014 года во время работы Югорского промышленного форума на официальном стенде ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» в торжественной обстановке открылся Центр обслуживания клиентов компании. В процедуре открытия принял участие заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Дмитрий Шаповал.

Генеральный директор ОАО «ЮРЭСК» Борис Берлин и заместитель губернатора Дмитрий Шаповал разрезали традиционную красную ленточку и дали старт работе выставочного стенда. Центр обслуживания клиентов, открытый в рамках Югорского промышленного форума, – это модель реальных ЦОКов, постоянно действующих в филиалах компании. Он будет работать все два дня проведения форума. Здесь посетители выставки могут подать заявку на технологическое присоединение, а специалисты компании помогут её правильно оформить и здесь же, на выставке, заявка будет принята в работу. Также специалисты ОАО «ЮРЭСК» проконсультируют всех желающих по вопросам электроснабжения: по срокам заключения договоров и выполнению мероприятий по присоединению к сетям, по установке приборов учёта и энергосберегающим мероприятиям…

Сейчас на территории Ханты-Мансийского автономного округа действует шесть Центров обслуживания клиентов при филиалах ОАО «ЮРЭСК». Первый открылся в посёлке городского типа Междуреченском Кондинского района в июле 2013 года. Ещё один действует с марта 2014 года в посёлке Берёзово Берёзовского района. Четыре Центра начали работать уже в апреле 2014 года. Это Центры обслуживания клиентов в городах Ханты-Мансийске, Белоярском, Нягани и Югорске.

«Сегодня наша компания вышла на новый этап своего развития, который предполагает высокий уровень клиентоориентированности, – отметил генеральный директор ОАО «ЮРЭСК» Борис Берлин во время церемонии открытия. – Одна из ключевых задач компании – это внедрение самых новых, передовых способов обслуживания клиентов. Для ОАО «ЮРЭСК» важно, чтобы клиенты могли в одном месте быстро и квалифицированно получить всю необходимую информацию в области электроснабжения, компания постоянно ведёт работу по упрощению процедуры технологического присоединения, делается многое для удобства потребителя».

Также во время работы Югорского промышленного форума компания «ЮРЭСК» организовала для всех желающих тест-драйв на электромобилях, приобретённых компанией для тестирования зарядных станций. В день открытия выставки первым пассажиром электромобиля стал заместитель губернатора ХМАО – Югры Дмитрий Шаповал. 


Возврат к списку

Версия для печати
Центр обслуживания клиентов ОАО «ЮРЭСК» работает на Югорском промышленном форуме

16 апреля 2014 года во время работы Югорского промышленного форума на официальном стенде ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» в торжественной обстановке открылся Центр обслуживания клиентов компании. В процедуре открытия принял участие заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Дмитрий Шаповал.

Генеральный директор ОАО «ЮРЭСК» Борис Берлин и заместитель губернатора Дмитрий Шаповал разрезали традиционную красную ленточку и дали старт работе выставочного стенда. Центр обслуживания клиентов, открытый в рамках Югорского промышленного форума, – это модель реальных ЦОКов, постоянно действующих в филиалах компании. Он будет работать все два дня проведения форума. Здесь посетители выставки могут подать заявку на технологическое присоединение, а специалисты компании помогут её правильно оформить и здесь же, на выставке, заявка будет принята в работу. Также специалисты ОАО «ЮРЭСК» проконсультируют всех желающих по вопросам электроснабжения: по срокам заключения договоров и выполнению мероприятий по присоединению к сетям, по установке приборов учёта и энергосберегающим мероприятиям…

Сейчас на территории Ханты-Мансийского автономного округа действует шесть Центров обслуживания клиентов при филиалах ОАО «ЮРЭСК». Первый открылся в посёлке городского типа Междуреченском Кондинского района в июле 2013 года. Ещё один действует с марта 2014 года в посёлке Берёзово Берёзовского района. Четыре Центра начали работать уже в апреле 2014 года. Это Центры обслуживания клиентов в городах Ханты-Мансийске, Белоярском, Нягани и Югорске.

«Сегодня наша компания вышла на новый этап своего развития, который предполагает высокий уровень клиентоориентированности, – отметил генеральный директор ОАО «ЮРЭСК» Борис Берлин во время церемонии открытия. – Одна из ключевых задач компании – это внедрение самых новых, передовых способов обслуживания клиентов. Для ОАО «ЮРЭСК» важно, чтобы клиенты могли в одном месте быстро и квалифицированно получить всю необходимую информацию в области электроснабжения, компания постоянно ведёт работу по упрощению процедуры технологического присоединения, делается многое для удобства потребителя».

Также во время работы Югорского промышленного форума компания «ЮРЭСК» организовала для всех желающих тест-драйв на электромобилях, приобретённых компанией для тестирования зарядных станций. В день открытия выставки первым пассажиром электромобиля стал заместитель губернатора ХМАО – Югры Дмитрий Шаповал. 


Возврат к списку