Главные новости
- Новости компании
- Новости отрасли
- ЮРЭСК гордится вами
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
16 апреля 2014 года во время работы Югорского промышленного форума на официальном стенде ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» в торжественной обстановке открылся Центр обслуживания клиентов компании. В процедуре открытия принял участие заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Дмитрий Шаповал.
Генеральный директор ОАО «ЮРЭСК» Борис Берлин и заместитель губернатора Дмитрий Шаповал разрезали традиционную красную ленточку и дали старт работе выставочного стенда. Центр обслуживания клиентов, открытый в рамках Югорского промышленного форума, – это модель реальных ЦОКов, постоянно действующих в филиалах компании. Он будет работать все два дня проведения форума. Здесь посетители выставки могут подать заявку на технологическое присоединение, а специалисты компании помогут её правильно оформить и здесь же, на выставке, заявка будет принята в работу. Также специалисты ОАО «ЮРЭСК» проконсультируют всех желающих по вопросам электроснабжения: по срокам заключения договоров и выполнению мероприятий по присоединению к сетям, по установке приборов учёта и энергосберегающим мероприятиям…
Сейчас на территории Ханты-Мансийского автономного округа действует шесть Центров обслуживания клиентов при филиалах ОАО «ЮРЭСК». Первый открылся в посёлке городского типа Междуреченском Кондинского района в июле 2013 года. Ещё один действует с марта 2014 года в посёлке Берёзово Берёзовского района. Четыре Центра начали работать уже в апреле 2014 года. Это Центры обслуживания клиентов в городах Ханты-Мансийске, Белоярском, Нягани и Югорске.
«Сегодня наша компания вышла на новый этап своего развития, который предполагает высокий уровень клиентоориентированности, – отметил генеральный директор ОАО «ЮРЭСК» Борис Берлин во время церемонии открытия. – Одна из ключевых задач компании – это внедрение самых новых, передовых способов обслуживания клиентов. Для ОАО «ЮРЭСК» важно, чтобы клиенты могли в одном месте быстро и квалифицированно получить всю необходимую информацию в области электроснабжения, компания постоянно ведёт работу по упрощению процедуры технологического присоединения, делается многое для удобства потребителя».
Также во время работы Югорского промышленного форума компания «ЮРЭСК» организовала для всех желающих тест-драйв на электромобилях, приобретённых компанией для тестирования зарядных станций. В день открытия выставки первым пассажиром электромобиля стал заместитель губернатора ХМАО – Югры Дмитрий Шаповал.
16 апреля 2014 года во время работы Югорского промышленного форума на официальном стенде ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» в торжественной обстановке открылся Центр обслуживания клиентов компании. В процедуре открытия принял участие заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Дмитрий Шаповал.
Генеральный директор ОАО «ЮРЭСК» Борис Берлин и заместитель губернатора Дмитрий Шаповал разрезали традиционную красную ленточку и дали старт работе выставочного стенда. Центр обслуживания клиентов, открытый в рамках Югорского промышленного форума, – это модель реальных ЦОКов, постоянно действующих в филиалах компании. Он будет работать все два дня проведения форума. Здесь посетители выставки могут подать заявку на технологическое присоединение, а специалисты компании помогут её правильно оформить и здесь же, на выставке, заявка будет принята в работу. Также специалисты ОАО «ЮРЭСК» проконсультируют всех желающих по вопросам электроснабжения: по срокам заключения договоров и выполнению мероприятий по присоединению к сетям, по установке приборов учёта и энергосберегающим мероприятиям…
Сейчас на территории Ханты-Мансийского автономного округа действует шесть Центров обслуживания клиентов при филиалах ОАО «ЮРЭСК». Первый открылся в посёлке городского типа Междуреченском Кондинского района в июле 2013 года. Ещё один действует с марта 2014 года в посёлке Берёзово Берёзовского района. Четыре Центра начали работать уже в апреле 2014 года. Это Центры обслуживания клиентов в городах Ханты-Мансийске, Белоярском, Нягани и Югорске.
«Сегодня наша компания вышла на новый этап своего развития, который предполагает высокий уровень клиентоориентированности, – отметил генеральный директор ОАО «ЮРЭСК» Борис Берлин во время церемонии открытия. – Одна из ключевых задач компании – это внедрение самых новых, передовых способов обслуживания клиентов. Для ОАО «ЮРЭСК» важно, чтобы клиенты могли в одном месте быстро и квалифицированно получить всю необходимую информацию в области электроснабжения, компания постоянно ведёт работу по упрощению процедуры технологического присоединения, делается многое для удобства потребителя».
Также во время работы Югорского промышленного форума компания «ЮРЭСК» организовала для всех желающих тест-драйв на электромобилях, приобретённых компанией для тестирования зарядных станций. В день открытия выставки первым пассажиром электромобиля стал заместитель губернатора ХМАО – Югры Дмитрий Шаповал.
16 апреля 2014 года во время работы Югорского промышленного форума на официальном стенде ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» в торжественной обстановке открылся Центр обслуживания клиентов компании. В процедуре открытия принял участие заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Дмитрий Шаповал.
Генеральный директор ОАО «ЮРЭСК» Борис Берлин и заместитель губернатора Дмитрий Шаповал разрезали традиционную красную ленточку и дали старт работе выставочного стенда. Центр обслуживания клиентов, открытый в рамках Югорского промышленного форума, – это модель реальных ЦОКов, постоянно действующих в филиалах компании. Он будет работать все два дня проведения форума. Здесь посетители выставки могут подать заявку на технологическое присоединение, а специалисты компании помогут её правильно оформить и здесь же, на выставке, заявка будет принята в работу. Также специалисты ОАО «ЮРЭСК» проконсультируют всех желающих по вопросам электроснабжения: по срокам заключения договоров и выполнению мероприятий по присоединению к сетям, по установке приборов учёта и энергосберегающим мероприятиям…
Сейчас на территории Ханты-Мансийского автономного округа действует шесть Центров обслуживания клиентов при филиалах ОАО «ЮРЭСК». Первый открылся в посёлке городского типа Междуреченском Кондинского района в июле 2013 года. Ещё один действует с марта 2014 года в посёлке Берёзово Берёзовского района. Четыре Центра начали работать уже в апреле 2014 года. Это Центры обслуживания клиентов в городах Ханты-Мансийске, Белоярском, Нягани и Югорске.
«Сегодня наша компания вышла на новый этап своего развития, который предполагает высокий уровень клиентоориентированности, – отметил генеральный директор ОАО «ЮРЭСК» Борис Берлин во время церемонии открытия. – Одна из ключевых задач компании – это внедрение самых новых, передовых способов обслуживания клиентов. Для ОАО «ЮРЭСК» важно, чтобы клиенты могли в одном месте быстро и квалифицированно получить всю необходимую информацию в области электроснабжения, компания постоянно ведёт работу по упрощению процедуры технологического присоединения, делается многое для удобства потребителя».
Также во время работы Югорского промышленного форума компания «ЮРЭСК» организовала для всех желающих тест-драйв на электромобилях, приобретённых компанией для тестирования зарядных станций. В день открытия выставки первым пассажиром электромобиля стал заместитель губернатора ХМАО – Югры Дмитрий Шаповал.