Главные новости
- Новости компании
- Новости отрасли
- ЮРЭСК гордится вами
Разработанный проект постановления Правительства опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Так, согласно проекту, электрозарядная станция на автомобильных дорогах должна быть расположена рядом с объектом дорожного сервиса, где есть, как минимум, точка общественного питания и туалет. Кроме того, помимо городов, станции могут быть размещены в иных населенных пунктах, а также на территории торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов, расположенных вне границ населенных пунктов. «Предлагаемые изменения позволят расширить территорию размещения станций, что, с одной стороны, позволит привлечь больше инвесторов, а с другой – обеспечит больший комфорт для владельцев электромобилей», - прокомментировал Павел Сорокин. Вместе с тем, инвесторам предлагается возмещать затраты на лизинг оборудования электрозарядных станций. Механизм субсидирования предусматривается только для станций российского производства с присоединяемой мощностью не менее 149 кВт. После получения субсидии инвестор обязан обеспечить круглосуточную работу станции в течение 5 лет с момента выдачи разрешения на ее эксплуатацию. Максимальная субсидия на одну станцию составит 60% от стоимости оборудования, но не более 1,86 миллиона рублей, и 30% от фактических затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, но не более 900 тыс.руб. Источник: https://minenergo.gov.ru/node/23506
Разработанный проект постановления Правительства опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Так, согласно проекту, электрозарядная станция на автомобильных дорогах должна быть расположена рядом с объектом дорожного сервиса, где есть, как минимум, точка общественного питания и туалет. Кроме того, помимо городов, станции могут быть размещены в иных населенных пунктах, а также на территории торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов, расположенных вне границ населенных пунктов. «Предлагаемые изменения позволят расширить территорию размещения станций, что, с одной стороны, позволит привлечь больше инвесторов, а с другой – обеспечит больший комфорт для владельцев электромобилей», - прокомментировал Павел Сорокин. Вместе с тем, инвесторам предлагается возмещать затраты на лизинг оборудования электрозарядных станций. Механизм субсидирования предусматривается только для станций российского производства с присоединяемой мощностью не менее 149 кВт. После получения субсидии инвестор обязан обеспечить круглосуточную работу станции в течение 5 лет с момента выдачи разрешения на ее эксплуатацию. Максимальная субсидия на одну станцию составит 60% от стоимости оборудования, но не более 1,86 миллиона рублей, и 30% от фактических затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, но не более 900 тыс.руб. Источник: https://minenergo.gov.ru/node/23506
Разработанный проект постановления Правительства опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Так, согласно проекту, электрозарядная станция на автомобильных дорогах должна быть расположена рядом с объектом дорожного сервиса, где есть, как минимум, точка общественного питания и туалет. Кроме того, помимо городов, станции могут быть размещены в иных населенных пунктах, а также на территории торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов, расположенных вне границ населенных пунктов. «Предлагаемые изменения позволят расширить территорию размещения станций, что, с одной стороны, позволит привлечь больше инвесторов, а с другой – обеспечит больший комфорт для владельцев электромобилей», - прокомментировал Павел Сорокин. Вместе с тем, инвесторам предлагается возмещать затраты на лизинг оборудования электрозарядных станций. Механизм субсидирования предусматривается только для станций российского производства с присоединяемой мощностью не менее 149 кВт. После получения субсидии инвестор обязан обеспечить круглосуточную работу станции в течение 5 лет с момента выдачи разрешения на ее эксплуатацию. Максимальная субсидия на одну станцию составит 60% от стоимости оборудования, но не более 1,86 миллиона рублей, и 30% от фактических затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, но не более 900 тыс.руб. Источник: https://minenergo.gov.ru/node/23506