x
ONLINE

Главные новости

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Версия для печати
Сотрудники ЮРЭСКа проверили знания студентов

Сотрудники ЮРЭСКа Милена Парамонова, Руслан Сайфуллин и Кирилл Север  приняли участие в демонстрационном экзамене по компетенции 18 «Электромонтаж» в качестве линейных экспертов. Свое мастерство экспертам продемонстрировали студенты Технолого-педагогического колледжа Ханты-Мансийска.  

 

Демонстрационный экзамен проводился по компетенции “Электромонтаж” по программам 13.02.11 “Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)” и 13.01.10 “Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)”. 

 

“Для студентов были смоделированы реальные производственные условия, в которых нами была проведена независимая экспертная оценка выполнения заданий демонстрационного экзамена. Считаю такой формат проверки знаний очень важным, так как он позволяет определить уровень знаний, умений и навыков выпускников в соответствии с международными требованиями”, - отметила Милена Парамонова. 

  

Включение формата демонстрационного экзамена в процедуру государственной итоговой аттестации обучающихся профессиональных образовательных организаций является моделью независимой оценки качества подготовки кадров, содействующей решению нескольких задач системы профессионального образования и рынка труда без проведения дополнительных процедур.


Возврат к списку

Версия для печати
Сотрудники ЮРЭСКа проверили знания студентов

Сотрудники ЮРЭСКа Милена Парамонова, Руслан Сайфуллин и Кирилл Север  приняли участие в демонстрационном экзамене по компетенции 18 «Электромонтаж» в качестве линейных экспертов. Свое мастерство экспертам продемонстрировали студенты Технолого-педагогического колледжа Ханты-Мансийска.  

 

Демонстрационный экзамен проводился по компетенции “Электромонтаж” по программам 13.02.11 “Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)” и 13.01.10 “Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)”. 

 

“Для студентов были смоделированы реальные производственные условия, в которых нами была проведена независимая экспертная оценка выполнения заданий демонстрационного экзамена. Считаю такой формат проверки знаний очень важным, так как он позволяет определить уровень знаний, умений и навыков выпускников в соответствии с международными требованиями”, - отметила Милена Парамонова. 

  

Включение формата демонстрационного экзамена в процедуру государственной итоговой аттестации обучающихся профессиональных образовательных организаций является моделью независимой оценки качества подготовки кадров, содействующей решению нескольких задач системы профессионального образования и рынка труда без проведения дополнительных процедур.


Возврат к списку

Версия для печати
Сотрудники ЮРЭСКа проверили знания студентов

Сотрудники ЮРЭСКа Милена Парамонова, Руслан Сайфуллин и Кирилл Север  приняли участие в демонстрационном экзамене по компетенции 18 «Электромонтаж» в качестве линейных экспертов. Свое мастерство экспертам продемонстрировали студенты Технолого-педагогического колледжа Ханты-Мансийска.  

 

Демонстрационный экзамен проводился по компетенции “Электромонтаж” по программам 13.02.11 “Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)” и 13.01.10 “Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)”. 

 

“Для студентов были смоделированы реальные производственные условия, в которых нами была проведена независимая экспертная оценка выполнения заданий демонстрационного экзамена. Считаю такой формат проверки знаний очень важным, так как он позволяет определить уровень знаний, умений и навыков выпускников в соответствии с международными требованиями”, - отметила Милена Парамонова. 

  

Включение формата демонстрационного экзамена в процедуру государственной итоговой аттестации обучающихся профессиональных образовательных организаций является моделью независимой оценки качества подготовки кадров, содействующей решению нескольких задач системы профессионального образования и рынка труда без проведения дополнительных процедур.


Возврат к списку